" lang="ru-ru" > Гарантийные обязательства - Мягкая мебель на заказ Набережные Челны Татарстан

Настоящий гарантийный договор заключается между ателье "Мир Комфота", именуемой в дальнейшем   "Подрядчик"  и "Заказчиком" указанном в договоре подряда на изготовления мебели.

Изделие полностью соответствует ГОСТу 19917-93 и Конструкторско-Технологической документации, соответствует сертификату РОСС RU .АЮ46.Н00872 

В случае обнаружения в течение гарантийного срока в данном изделии недостатков, возникающих из-за дефектов изготовления или материалов (то есть вследствие обстоятельств, за которые отвечает ателье "Мир Комфота"), ателье  обязуется удовлетворить требования потребителя в соответствии с законом при следующих условиях:

1. Срок гарантии изделия  18 месяцев со дня получения его Заказчиком. Срок службы изделия 6-8 лет. Гарантия распространяется только на мягкую мебель, которая используется в личных целях, не связанных с предпринимательской деятельностью.

2. В случае обнаружения Заказчиком в течение гарантийного срока недостатков, возникших из-за дефектов изготовления или материалов, Подрядчик обязуется провести бесплатные ремонтные работы и/или замену дефектных частей мягкой мебели или ее механизмов.

  а) Если Заказчик проживает за чертой города и обратился по гарантийному случаю, то он обязан оплатить выезд машины на адрес, по расценке, установленной на Фабрике в день обращения, из расчета цена (рублей) за 1 км. Выезд машины оплачивается однократно во время изъятия детали на ремонт. Доставка детали Заказчику после ремонта (повторный выезд) не оплачивается Заказчиком. 

  б) Заказчик, проживающий за чертой города, не имеет право самостоятельно (своими силами) без согласования с сервисной службой, привезти деталь для гарантийного ремонта на Фабрику (см.п. №7) За исключением если Заказчик проживает в другом городе.

3. Мягкая мебель принимается на гарантийный ремонт при наличии договора, и документов об оплате. Заказчик обязан предоставить мягкую мебель Подрядчику  в чистом виде и полном комплекте.

4. Срок гарантийного ремонта составляет  20 рабочих дней с момента доставки  мягкой мебели на склад Подрядчика.

5. Гарантийный ремонт производится  только после проверки качества изделия уполномоченным представителем Подрядчика. 

6. Выполнение бесплатного гарантийного ремонта мягкой мебели осуществляется при соблюдении следующих условий: 

  а) мягкая мебель используется в строгом соответствии с инструкцией по эксплуатации    

  б) Заказчик или третьи лица  не выполняли ремонтных работ в отношении мягкой    мебели. 

7. Подрядчик вправе отказать в проведении  гарантийного  ремонта, при наличии признаков, свидетельствующих о вмешательстве в конструкцию мягкой мебели лиц, не уполномоченных производить ремонт, а также самим Заказчиком.

8. Гарантия не распространяется на мягкую мебель, получившую повреждения в результате небрежного или неправильного обращения, несоблюдения требований инструкции по эксплуатации, явлений природы или стихийных бедствий, домашних или диких животных, механических и иных повреждений. 

  - превышение допустимых нагрузок на изделие (на ламели, на механизм трансформации "Дельфин") 

  - несоблюдение инструкции по уходу за тканью обивки. 

В этих случаях  сервисное (гарантийное) обслуживание производится за счет "Заказчика"  по Фабричным расценкам.

9. Гарантия не распространяется на мягкую мебель, неисправности которой вызваны повреждениями при транспортировке, за исключением повреждений, произошедших при доставке мягкой мебели силами Подрядчика.

10. В случае приобретения уцененной мебели претензии по качеству и внешнему виду не принимаются.  

11. Претензии по  комплектности, внешнему виду,  явным дефектам,  а также несоответствию 

заказа, которые могли и должны быть обнаружены во время приемки мягкой мебели. В дальнейшем  такие претензии не принимаются, все работы осуществляются только за счет покупателя.

11.1. Если Заказчик вывозит мебель  своими силами (самовывоз), занос, сборку изделия производит Заказчик, то Подрядчик снимает с себя ответственность за повреждения, произошедшие в момент транспортировки, заноса и сборки изделия. 

На период гарантийного ремонта Заказчику не предоставляется аналогичный товар. (Согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г.,  № 55 «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габаритов, фасона, расцветки или комплектации»). Согласно постановлению Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г., бытовая мебель надлежащего качества не подлежит обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, расцветки и комплектации.